Чертово Логово
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Перейти вниз
Aziada
Aziada
Сообщения : 209
Репутация : 5
Дата регистрации : 2013-11-22

Масть Мечей Empty Масть Мечей

в Ср 4 Дек - 20:10:42
АРКАН 51  «АГРИППА»

Соответствие в классическом Таро — Король Мечей

Великого ученого эпохи Возрождения Агриппу можно с уверенностью назвать королем Черной магии. Он создал книгу огромных размеров, высотой с человека. Это была «живая» книга, имеющая свой характер: она яростно сопротивлялась попыткам совещаться с ней, «обижалась» и «сдавалась» только после длительной изнурительной борьбы. Ее непредсказуемая ярость означала, что существует великая опасность в обращении с ней. Книга могла разрушить здание, в котором находилась, или свести своего владельца с ума, ведь на ее страницах сохранился весь жар адского пламени. Мудрые люди считали, что
единственный способ уберечься от нее — это запереть книгу в пустом помещении
под замок, приковав цепью к потолочной балке.

СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

Около книги, прикованной цепями к потолку, стоит Агриппа.

ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ

Этот Аркан прежде всего характеризует клиента как сильную «демоническую» личность. Человека, которому выпадет эта карта, ожидают в скором времени необычайные события; какие именно — покажет расклад.


АРКАН 52  «ВЕДЬМА ЭРИХТО»

Соответствие в классическом Таро — Дама Мечей

Накануне битвы с Цезарем Секст Помпеи обратился к знаменитой ведьме Эрихто, чтобы та предсказала ему ход сражения. Для прорицания колдунья потребовала труп только что умершего человека — она осушила его вены и наполнила их менструальной кровью, смешанной с кишками рыси, выделениями гиены и слюной бешеных собак. Когда Секст и его свита, видя это, вздрогнули от ужаса, она презрительно усмехнулась: «Глупцы, это мертвый должен бояться меня!» Однако пророчество не доставило Сексту радости: «Скажи своим людям, чтобы они не уклонялись от смерти»,— мрачно произнес мертвец, и на следующий день армия Секста была разбита Цезарем у Фарсал.

СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

На поле Аркана — церемония, проводимая ведьмой Эрихто. Перед страшной ведьмой — распростертый мертвец.

ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ
Пожалуй, это одна из самых страшных карт Черного Таро: Аркан предвещает ужасные события, которые не поддаются расшифровке и связаны с деяниями самых низших иерархий демонических сил.


АРКАН 53  «МОНАХ АВЕЛЬ»

Соответствие в классическом Таро — Рыцарь Мечей

Монах Авель в эпоху царствования Екатерины II предрек трагическое будущее потомков императрицы. Авелю был глас Божий: «Иди и скажи северной царице Екатерине Алексеевне всю правду...»
Наследник Екатерины, император Павел I, приказал поместить свитки с пророчествами старца в ларец с предписанием: «Вскрыть Потомку Нашему в столетний день кончины моей». В 1801 г. он был зверски убит заговорщиками, как и предсказывал Авель. 31 марта 1901 года, ровно через сто лет после кончины мученика Павла, после заупокойной литургии император Николай II прибыл в Гатчинский дворец, где был вскрыт ларец государева прадеда. Когда Николай II прочел пророчества, он произнес: «Раз уж сбылись в точности судьбы предков наших, значит, и судьба моя в воле Божией! Таков мой крест».

СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

В узкой келье монастыря — монах Авель; он пишет свои пророчества.

ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ

Эта карта говорит о даре ясновидения. Часто люди сами не знают своих уникальных свойств. Человеку, которому выпадает такой Аркан, стоит внимательнее относиться к своим снам — возможно, они «вещие»; в целом же следует развивать и исследовать свои способности. В некоторых случаях Мастер должен рекомендовать клиенту обратиться к предсказателям, чтобы предотвратить нечто ужасное.


АРКАН 54  «ПРИВИДЕНИЕ»

Соответствие в классическом Таро — Паж Мечей

Случаи привидений описаны во множестве. Об их происхождении существуют различные теории. По наиболее распространенному мнению, привидение есть дух умершего человека, тоскующий по живым и потому всегда возвращающийся. Медиумы, вступая в контакт с привидениями, могут помочь им покинуть этот мир окончательно, тем самым избавив от мучений.

СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

В коридоре замка — привидение в длинном белом саване.

ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ
Этот Аркан говорит о том, что в жизни клиента имеют место вибрации потустороннего мира. В их появлении в данном случае виноват сам клиент. Возможно, он забыл покойных родственников, не посещает могилы родителей, на что и «обижаются» умершие. Совет один — помянуть покойных, посетить Божий храм, поставить свечи. Иначе привидения явятся буквально и могут уже всерьез побеспокоить.


АРКАН 55  «ТРОЛЛИ»

Соответствие в классическом Таро — Десятка Мечей

Тролли — персонажи германско-скандинавской мифологии, лилипуты или великаны. Они обитают внутри гор, где хранят своп сокровища. Тролли обычно враждебны к людям — они крадут скот, похищают смертных и уводят в потусторонний мир.

СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

На поле Аркана — пещера внутри высокой горы; в пещере — тролль-лилипут.

ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ

Выпадение этого Аркана означает, что клиента ожидают неприятности, которые поначалу могут показаться незначительными, но потом обернутся в серьезную проблему. Характер эти неприятности — покажет расклад.


АРКАН 56  «ЧВАНСТВО»

Соответствие в классическом Таро — Девятка Мечей

Следующие семь Арканов говорят о семи смертных грехах.

Хироманты считают, что все пороки человека «записаны» на его ладони. Так, у людей, чей порок — чванство или чрезвычайная гордость, тонкие, угловатые и остроконечные пальцы, особенно указательный. Кроме того, у таких людей развит бугорок Юпитера, линия ума необычайно коротка («малый разум»), а бугорок Солнца покрыт пересекающимися линиями, которые говорят о жажде славы и, одновременно, о бессилии.
Бугорок Венеры расположен у основания большого пальца руки, бугорок Юпитера у основания указательного пальца, Сатурна — у основания среднего пальца, Аполлона, или Солнца,— у основания безымянного пальца, Меркурия — у основания мизинца, Луны — напротив бугорка Венеры. Бугорок и равнина Марса занимают центральную область ладони. Линия жизни охватывает бугорок Венеры. С ней почти всегда соединяется линия ума (средняя линия), линия сердца проходит под пальцами, начинаясь, как правило, между указательным и средним

СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

На поле Аркана — молодая особа, которая в позе чрезвычайного довольства собой стоит перед огромным зеркалом. Она в красном платье, на ее голове — кружевная белая накидка.

ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ

Этот Аркан показывает нам человека, одержимого чванством или гордыней. Неудивительно, если у такого человека не ладятся дела: причина — в нем самом, в вышеперечисленных качествах, из-за которых его не принимает окружение.


АРКАН 57 «СЛАДОСТРАСТИЕ»

Соответствие в классическом Таро — Восьмерка Мечей

Любовь — душа жизни; сладострастие — могила любви, смерть. У людей, чей порок — сладострастие, рука полная, гладкая, мягкая, с волосками, пальцы широкие в основании, что выражает любовь к наслаждениям. На ладони сладострастника четко просматриваются бугорок Венеры, крест на третьем суставе указательного пальца, звезда на спинке большого пальца близ ногтя, глубокая и извилистая линия, идущая от корня большого пальца к линии жизни. Линия сердца — цепеобразна, линия жизни извилиста, змееподобна, яркого
цвета.

СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

На поле Аркана — обнаженные мужчина и женщина; они стоят, плотно прижавшись друг к другу, их опоясывает прозрачная красная ткань.

ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ

При выпадении такого Аркана ясно, что человек одержим похотью, потому, возможно, не ладятся его сердечные дела. Что можно посоветовать? Учиться любить душой — не только телом.


АРКАН 58  «ГНЕВ»

Соответствие в классическом Таро — Семерка Мечей

У человека гневливого нрава очень короткий сустав большого пальца, имеющий форму шара, лопатообразные гладкие пальцы, жесткая кожа, короткие и твердые ногти. Широкая дуплистая и красная линия жизни выражает гнев и грубость, крест на равнине Марса — раздор, красный бугорок Марса — вспыльчивость. Руки человека с таким пороком обычно имеют ярко выраженный волосяной покров — свидетельство чрезвычайной раздражительности.

СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
На поле Аркана — двое мужчин: один, избивающий кнутом другого,— в красном платье; избиваемый, стоящий на коленях,— в синем.

ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ

Аркан подчеркивает, что решению вопросов клиента мешает его неуравновешенность и гневливость.


АРКАН 59  «ЛЕНОСТЬ»

Соответствие в классическом Таро — Шестерка Мечей

У человека, подверженного лени, полная и очень мягкая рука. Короткий первый сустав большого пальца выражает беспечность, гладкие и остроконечные пальцы — безалаберность. У ленивцев, как правило, короткая линия ума («тупой разум») и ничтожный бугорок Юпитера — отсутствие честолюбия. Гладкая равнина Марса говорит о спокойствии духа; плоский, без морщинок, бугорок Меркурия — о нулевых способностях к науке. Плоский, с поперечными линиями бугорок Солнца свидетельствует об отсутствии идей, узости мышления, любви к богатству; бледная тонкая линия жизни — о недостатке жизненной энергии.

СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

На поле Аркана — человек, лежащий на кровати; на его лице — выражение скуки. Он в одеждах цвета льда — чуть голубоватых, что еще более подчеркивает его «замороженность» и «покой».

ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ

Очевидно, что «корень» всех проблем клиента — его собственная леность. С ленью нужно бороться ежечасно и ежеминутно — иначе можно «проспать всю жизнь».


АРКАН 60  «ЖАДНОСТЬ»

Соответствие в классическом Таро — Пятерка Мечей

У людей с пороком жадности длинные, худые, угловатые, сухие пальцы; кожа на руках жестка, суха, морщиниста; линия жизни прямая, бугорок Венеры плоский и слабый. Очень развитый бугорок Меркурия говорит о склонности к предательству и воровству, широкая линия, идущая от линии сердца к мизинцу,— о безумной жадности. Линия сердца короткая, без ветвей, в середине извилистая (еще один признак жадности). Линия ума с линией сердца образует угол — свидетельство господства ума и игнорирования чувств.

СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

На поле Аркана — богато убранная зала, в центре которой стол. За столом сидит мужчина средних лет в ярко-красных одеждах, перед ним — столбики золотых монет.

ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ

Все беды человека, который имеет в раскладе этот Аркан,— от его жадности.


АРКАН 61 «ЗАВИСТЬ»

Соответствие в классическом Таро — Четверка Мечей

Хироманты характеризуют руку завистливого человека как длинную, сухую, костлявую. Длинный первый сустав большого пальца выражает желание властвовать, второй короткий сустав большого пальца свидетельствует о недостатке логики.
Очень короткие ногти говорят о вечном не­довольстве; тонкая и короткая линия сердца — об эгоизме; развитый бугорок Юпитера с поперечными чертами — о громадной гордости. Бугорок Солнца с пересеченными поперечными линиями свидетельствует о желании славы, богатства; развитый испещренный черточками бугорок Луны — о беспредельном воображении.

СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

На поле Аркана — две дамы, госпожа и ее служанка. Они прекрасно одеты: госпожа — в красном платье, служанка — в синем, на головах женщин шляпы.  Служанка держит шлейф платья госпожи и смотрит на нее с завистью и ненавистью.

ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ

Зависть — страшное чувство, она может разрушить любые отношения, потому что ее невозможно скрыть. Человек, который имеет в раскладе этот Аркан, несчастен из-за собственной зависти ко всем и вся.


АРКАН 62  «ОБЖОРСТВО»

Соответствие в классическом Таро — Тройка Мечей

Обжорство обозначается в хиромантии чувственной вздутой и короткой рукой. У обжоры ладонь длиннее пальцев, а сами пальцы сильные и толстые, что выражает приверженность материальному миру. Развитый бугорок Юпитера говорит о любви к пирам и застольям; слабо развитый, без черт, бугорок Луны — об отсутствии беспокойства; короткая, без ветвей, линия сердца — об эгоизме. Короткая линия ума означает, что человек предается скотскому обжорству, тонкая и длинная линия ума говорит об утонченном обжорстве.

СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

На поле Аркана — стол, полный всевозможных яств. За столом сидит толстяк, подносящий ко рту кусок мяса; лицо его лоснится от удовольствия.

ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ

О каком решении вопросов и проблем может идти речь, если человек одержим только одним желанием — набить свой желудок?!


АРКАН 63  «ВОЛШЕБНАЯ МАЗЬ», ИЛИ «ОКНА В ТАИНСТВЕННЫЙ МИР»

Соответствие в классическом Таро — Двойка Мечей

Эльфы в германской мифологии — духи воздуха, красивые маленькие человечки в шапочках из цветков. Они порхали на лесных полянах, а смертные мужчины и женщины проходили мимо, не видя их. Но существовали люди, которые знали, как проникнуть в королевство эльфов. Эти люди тайно усиливали свое зрение, смазывая глаза волшебной мазью. Готовили ее так: обычное масло смешивали с водой, настоем топ на розах и ноготках, затем смесь помещали в пузырек с почками штокроз, орешника и чабреца, собранных на склонах холмов, где гуляли эльфы.

СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

На поле Аркана — столик, на нем стоит штоф, заполненный волшебной мазью, около штофа — различные травы.

ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ
Из этого Аркана следует, что клиенту для разрешения своей проблемы не хватает истинного видения этой проблемы — необходимо, образно говоря, «смазать глаза волшебной мазью здравого смысла и логики».


АРКАН  64 «МЕЧ ЭСКАЛИБУР»

Соответствие в классическом Таро — Туз Мечей

Любовь воина к мечу была сродни ревнивой страсти. Существовало поверье, что мечи, приносящие удачу, выковывали сказочные кузнецы и гномы, трудившиеся в подземных кузницах. Магическая сила некоторых мечей была так велика, что они могли предупреждать своих владельцев о надвигающейся опасности и отводить несправедливые удары.
По легенде, король Артур утвердил свое владычество над Британией, сумев вытащить из-под лежащего на алтаре камня чудесный меч. По другой версии, король добыл волшебный меч при содействии мага Мерлина у владычицы озера: его держала над водами таинственная рука. В дальнейшем с помощью волшебного меча Артур совершил много разных подвигов. Название этого меча — Эскалибур.

СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

На поле Аркана — великолепный, сверкающий отполированным до зеркального блеска лезвием, меч короля Артура — Эскалибур. Его рукоятка с круглой золотисто-черной окантовкой заканчивается коваными «крыльями» из синевато-черной стали.

ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ

Выпадение «Меча» в раскладах показательно: судьба наделяет человека силой, способной многое изменить в его жизни. Но действовать остается самому клиенту — каким бы ни был «меч», важен и его владелец. Как он сумеет распорядиться этой силой?

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Марго
Марго
Сообщения : 1829
Репутация : 32
Дата регистрации : 2014-03-17

Масть Мечей Empty Re: Масть Мечей

в Вс 7 Дек - 18:50:41
В масти Мечей и Пентаклей колода говорит о самом сокровенном и таинственном, о том, что будоражило умы алхимиков, еретиков и философов с Древности – технике создания гомункула. Эта тема остается необъятной и непостижимой по сей день, даже не смотря на все современные опыты по клонированию. Безусловно, не имеет смысла вдаваться в алхимические подробности преобразования мертвой плоти, тем более, что они по определению не могут быть досконально изучены из-за отсутствия литературных и исторических источников. Но думаю, что небольшой экскурс в ересь окажет несравнимо большую пользу для понимания подтекста карт Таро Теней, нежели традиционное «Ctrl A – Ctrl С» с выведением списка бессмысленных трактовок, так популярных в сети.
Хочется также заметить, что Мечи и Пентакли будут описаны мной не настолько подробно, как  часть химических превращений (Кубки). Поскольку некром. приемы оживления мертвецов так и остаются для меня загадкой, чисто теоретическими сведениями. В этой связи описание этапов очищения и оживления гомункула будет выглядеть гораздо более схематичными, нежели тонкости химических экспериментов в масти Кубков.
Также следует отметить, что колода построена исключительно на каббалистических воззрениях. Именно это, по-видимому, делает столь очевидными переходы между картами и трактовками. Однако было бы интересно проанализировать пласт знаний подобного рода в образе других колдовских колод…

Возвращаясь к описанию Мечей, начать следует с такого момента. Грааль, как уже говорилось ранее, выступает в колоде олицетворением философского камня, возрожденного тела, не смешавшегося с душой. Сам по себе этот материал настолько же ценен, насколько обездвижен и инертен. Он подлежит дальнейшему грамотному использованию. Конечно, масть Кубков показывала исключительно химический процесс превращения. Поэтому Грааль ассоциировался со средством, в чьих силах любой металл превратить в золото. Однако в этой масти уже была проведена параллель с процессами смерти и воскрешения. Так вот Мечи в своем комплексе карт продолжают тему Тайного знания о Природе человека, и делают это, конечно же, в полном соответствии с канонами иудаизма. Карты можно рассматривать просто как опыты по созданию гомункула. Однако это было бы самой миролюбивой трактовкой. К сожалению, религиозные учения говорят о том, что все современное население Земли – это гомункулы. И только 3% из них являются «ожившими» гомункулами.

Сам термин означает «человечек». Другими словами, это маленькое создание, зародыш, уменьшенная копия нормального сформировавшегося человека. Чтобы представить, как это выглядит на деле, достаточно взглянуть на картину алхимика Босха «Черная месса». На блюде – зародыш, в руках он держит яйцо. Именно в яйце его жизнь, духовная составляющая. Сам зародыш является просто мертвой плотью.
Масть Мечей показывает, как оживить этот зародыш при помощи философского камня. Как заставить дух выйти из яйца и соединиться с зародышем.

Теперь следует также сделать отступление, чтобы объяснить повальную одержимость идеей создания гомункула – живой куклы, живого истукана. Вообще популизация образа Буратино  – это не что иное как зашифрованные и переделанные в народной молве идеалы алхимиков. Кстати говоря, практически все народные сказки являются настоящим колдовским руководством к действию, если разобрать их с религоведческой точки зрения. Однако вернемся к самой идее гомункула. А она появилась… неизвестно когда. Самое древнее официально принимаемое наукой описание дано в Псаломе Давида: «…Мой голем, Твои глаза видели Его…». Далее забавно почитать исследования иудейского эзотерика Гершома Шолема, который аргументирует то, что Адам был големом. И уж «на закуску» желательно послушать лекции российского политолога А. Дугина о проблеме происхождения человека, способах манипулирования и т.д.
Другими словами в этой проблеме речь идет об искусственном творении, человекоподобном устройстве, которое бы, как статуя Молоха, оживала после жертвоприношения. Тут речь идет об однородности и однонаправленности логической цепи: внешний импульс – ответная реакция. Это оживление. Которое можно проводить, получая и взращивая тело в пробирке, либо, оживляя мертвецов. (Но, следует попутно заметить, что возможен и обратный процесс – отупление и превращение живого человека в зомби)
В этой связи «оживления» очень аллегорично выглядят обряды посвящения или крещения. Они выполняют функцию «второго рождения» человека, именно НАСТОЯЩЕГО человека, а не голема, который выходит из плоти матери.

Также следует упомянуть о палингенезисе – направлении, в котором умеют восстанавливать живое из праха. Скажем, живой организм сжигают, затем из его праха восстанавливают тот же организм, но не големный, а настоящий. Здесь важна суть – алхимия говорит о том, что жизнь возможна только из смерти. А не из навоза и не из грунта, цинично пропагандируемых Агриппой, буквально насмехавшимся над серостью умов.

Перейдем к эволюции масти Мечей.
Начинается она с пресловутого Агриппы. Думаю, что излишне говорить о заслугах этого ученого, и так это все общеизвестно. Однако следует заметить одну странность в символике карты. Ошибка, как может показаться на первый взгляд. Агриппа стоит перед прикованной к балке Книге заклинаний. Это сознательно допущенная неточность, поскольку даже школьник знает о том, что алхимик использовал эту книгу как инструмент и хранил ее в ящике стола. А вот после смерти Агриппы окружающие не могли даже совладать с этим сборником заклинаний, поэтому легенда доносит до нас пример крайнего слабоумия средневековой Европы в виде прикованной Книги. Однако суть не в глупости людской, а в подтексте жервоприношения как непременного этапа для последующего оживления мертвеца. Необходимо высвободить дух, который может занять полое внутри, мертвое тело. И это успешно осуществляется  в символике карты Агриппа. Безусловно, книга заклинания является «живой», мыслящей. Но она всего лишь инструмент, который колдун может сломать или сохранить – по своему усмотрению. Поэтому в сюжете карты книга не случайно оказалась прикованной при жизни своего владельца. Это было сделано для создания атмосферы жестокости, беспринципности и непоколебимости. Жертва, которую режут у ног статуи или трупа – всего лишь инструмент, здесь не может быть места чувству жалости. Поэтому карта проявляет себя очень дерзко. Это агрессивный выпад самоуверенного в себе человека, который пойдет по трупам для достижения целей. Ругань, напор, грубость, сухой расчет – вот действия человека в рассматриваемой ситуации.
Карта может показывать и саму жертву. Потерпевшая сторона выступает бессильной что либо предпринять. Она в прямом смысле скована цепями. Для нее не важно, что происходит внутри. Наоборот, важным являются действия извне. Как поступит агрессор? Помилует или нет? На все его воля. Совершенно очевидно, что карта отнюдь не благоприятная в раскладах на негатив.
В оценке совершенных оператором обрядах карта может символизировать самого оператора. Тем более, если эта деятельность для него привычна и он в ней, как рыба в воде.
Агриппа часто указывает на привлечение заклятой Бесовской силы колдуном: производство порчи, приворотов, процесс постановки защит.
Плохо, когда Агриппа выпадает как характеристика результата обряда. Значит, что сам процесс так и завис на начальной стадии заклинаний. И не продвинулся к логическому завершению обряда. Одновременно карта может показывать несовместимость действий колдуна в этом случае. Налицо какой-то ненужный шаг, который все спутал.
В вопросе о качестве защиты карту необходимо дополнить дополнительными, поскольку нужно выяснить, кто ведущая Сила, а кто – ведомая. Конечно, быть Ведущим для объекта весьма и весьма предпочтительно. По понятным причинам.
Карта может давать совет – не преувеличивать проблемы. Такое значение редко, но оно полностью отображает логику средневековых умов по отношению к Книге заклинаний.
Ну и главное значение – энергетическое убийство. Либо жертвоприношение с далеко идущими целями.

Ведьма Эрихто – главный чернорабочий колоды Теней. По сравнению с «непыльной» работкой Агриппы, эта дама - просто негр на плантации. На ее долю выпал самый важный этап работы – внести в мертвеца философский камень. А также соединить дух, выделенный в процессе жертвоприношения, с мертвым телом. Два мертвых несовместимых начала (вспомните карту Ваалверит) теперь, при использовании философского камня, очень даже органично и быстро соединяются в следующей карте – Монах Авель. Пророк и символизирует оживленного ведьмой мертвеца, который вещает.
Легенда об Эрихто, которая вносит смесь останков, пепла и крови в жилы мертвого, очень перекликается с каббалистическими техниками «оживления» глиняного голема. Поэтому карта показывает процесс производства. Тяжелый труд, требующий терпения, силы, точности исполнения. Т.е. квалифицированный труд, но это мастерство каменщика, знающего, как лучше производить кладку камня. В работе, символизируемой картой Эрихто, можно не ждать божественного вдохновения, посещение музами и т.д. Это тяжелый труд отдельного человека. Вокруг нет помощников, приходится полагаться только на себя.
Карта скорее негативна, чем положительна в характеристике женской судьбы. Это указание на однотипные линии жизни в семье – одиночество, отсутствие мужского плеча рядом.
Зато в профессиональных вопросах карта очень благоприятна – человек знает, что к чему в профессии и получает достойное вознаграждение за свой мастерский труд. Труд этот чаще всего одиночный, конкурентов вокруг нет. Человек сам себе критик и начальник – никто не знает эту отрасль лучше его.
В раскладах Эрихто чаще всего указывает на кладбищенскую направленность работы. Говоря обобщенно, смысл карты в привлечении неосязаемого к осязаемому, поэтому чаще всего в раскладах на негатив можно говорить о приворотах, порчах.
При характеристике защиты Эрихто показывает, что человек сам себе защита. Настолько внушительным является его мастерство, что сама его деятельность выступает одновременно и защитным фактором для него самого.
Для мужчин карта негативная, она показывает крайнюю степень зависимости от конкретной властной женщины. Возможно даже имеет место быть приворот.

Монах Авель – профессионально оживленный труп. Не случайно выбрана история пророка. Довольно аллегорично выглядят откровения Авеля о том, что некий голос повелел ему не держать своих знаний при себе, а рассказать их. Явно прослеживается деятельность Эрихто, буквально «вытряхнувшей» сведения из трупа.
Карта Монаха показывает, что знания – тяжелая ноша. За них придется когда-то поплатиться, и многие попытаются воспользоваться тобой для захвата этих знаний. Поэтому Авель с одной стороны показывает сознательное и вынужденное уединение, а с другой стороны – медитативную либо мыслительную деятельность.
В отношениях карта показывает сознательную отгороженность кого-то из супругов, тяжелые размышления о положении вещей, выстраивание стратегии дальнейшего поведения. Это уединение генерала. Также карта говорит, что человек сознательно не идет на контакт.
В характеристике воздействий карта чаще всего обозначает самого человека. Будь он оператором или жертвой – этот человек талантлив и неординарен. Интеллектуально развит и ко многим вещам подходит аналитически.

Привидение
предваряет настоящую алхимическую тайну. После выполнения договоренности с Эрихто, Дух, находившийся в мертвой плоти и принявший ее черты, должен выйти. Чтобы вновь освободить тело. Но не для того, чтобы покинуть его и исчезнуть, а для того, чтобы очистить тело, переделать его в тело Человека. Убрать искусственность, для того, чтобы тело перестало быть големом. Здесь прямая аналогия со среднестатистическим человеком. Его тело мертво, его дух мертв. И только избранные поймут, что путь – в смерти. Только избранные переступят через смерть, чтобы перестать быть гомункулами и вернуть себе божественное естество. Эта техника раздвоения перекликается с «меркаба-гнозисом» (эзотерическое направление в иудаизме). Суть сводится к тому, что механическое тело производится биологическими женщиной и мужчиной. Это голем. Но духовное естество, которое заперто в этом искусственном механизме, имеет только одного прародителя – либо Отца либо Мать. Здесь проводят аналогию с колдуном, который лепит и оживляет один вольт жертвы. Т.е. отдельно кукла для тела и отдельно кукла для души никем не создается. Другими словами, второе рождение, которое осуществляется в различных обрядах инициации, крещения и т.д. является истинным рождением. Так появился Иисус, Сын Бога, например. Или 12 дочерей Морены без указания отцовства.
Таким образом Привидение символизирует алхимика, колдуна, который знает, на что идет. Он знает, что смерть Монаха Авеля – лишь путь к возвышению.
Освободившееся бездыханное тело подвергается дифференциации на семь других тел. Каждое новое тело из семи – это олицетворение определенного греха, являющегося родоначальником какой-то цепи дальнейшего прогресса несовершенства. Поэтому важно вычленить семь источников, нарушающих гармоничность: в христианстве это обозвали семью грехами.
Привидение является Отцом семи гомункулов, они – его части и порождения, получившие собственные жизни. Подразумевается, что каждый из семи гомункулов должен пройти свой жизненный путь, умереть и перейти в новое качество, вновь воссоединившись с Отцом (с Привидением). Такова суть каббалистического превращения и оживления, воспетая в полотнах Босха.

Отец гомункулов (Привидение) по легенде – это бесформенное существо, состоящее из темной материи и глаз.
В раскладах карта Привидение символизирует колдуна, мага. Это настоящий манипулятор: хитрый, мудрый, коварный, изощренный, обладающий неограниченной властью. Очень большая ошибка считать карту Привидение в раскладе как указание на порабощенность, безинициативность и т.д. Эта карта, наоборот, показывает Того, кто и дергает за веревочки в кукольном театре. Сам он невидим, однако действия его масштабны. Привидение может скрывать в раскладе все. Поэтому карта очень сложна и неоднозначна, она требует дополнительно тщательной расшифровки.
Оператор, описываемый Привидением, является неуязвимым, очень большим профессионалом своего дела. Здесь уместно сравнить Эрихто с Привидением. Если первая карта – тяжелый труд руками, который можно сравнить с ворочанием валунов на кладбище, то вторая карта – это труд мага, который щелчком пальцев заставляет падать замертво батальоны живых людей. Поэтому Привидение символизирует большую опасность и наиболее часто сопряжено с вопросами жизни и смерти.
Иногда карта действительно может символизировать зависимость от прошлого, одержимость давними событиями, которые, как призраки, всегда о себе напоминают. Но эта трактовка уместна, если вокруг – карты подавления, утраты.
В большей части случаев Привидение и трактуют как страхи, в действительности путая жертву и агрессора. Привидение чаще всего изображает именно агрессора, как тень, преследующего свою жертву по пятам.

_________________
Девочка, ты не туда идёшь, зелёные огни в другой стороне! - Пофигу! - ответила девочка. - Я зажгу свои!
Марго
Марго
Сообщения : 1829
Репутация : 32
Дата регистрации : 2014-03-17

Масть Мечей Empty Re: Масть Мечей

в Вс 7 Дек - 18:53:09
Карта Тролли показывает все семь големов из 7-и смертных грехов. Персонажи собраны в кучу, маленькое общество. Потом они будут разделены и появится возможность рассмотреть их более детально – там и Зависть, и Леность и Обжорство, и т.д. Сейчас они – рядом друг с другом, эдакая община Троллей.
Карта символизирует скопище всех помоев, которые только могут встречаться в жизни. Представьте в себе родившихся и воплощенных родоначальников всех грехов и преступлений мира в их первозданном облике зла. Это есть карта Троллей, которая не предвещает ничего хорошего. Не имеет смысла даже описывать ее, она должна быть расшифрована дополнительными картами. Поскольку несет в себе по принципу вероятности набор различных комбинаций из 7 грехов.
Одно следует уточнить. Символ карты – это приворот на жидкость. Тролли – важный переход между чашей грааля и мечом духа. В чаше камень символизирует, как известно, тело, жидкость – душу. Тролли являются теми составляющими, которые впоследствии создадут новое Божественное тело человека. Эти Тролли (камни) притянуты жидкостью. Они ее охраняют как величайшее сокровище. Именно поэтому тролли стали настоящей мифологической аллегорией. Человечки, созданные по образу человека из камня, но слишком маленькие. Обладающие всеми отрицательными чертами и хранящие несметные сокровища. Легенда хороша, но для теневеда важно понимать, что главное сокровище, вокруг которого сосредоточены гомункулы – это источник Духовной составляющей для того, чтобы ожить.
Поэтому автор указывает Приворот на жидкость как символ сюжета.
В этой связи карта часто может показывать на природные обряды с камнями, водой, ветром и их сочетанием.

Гомункул Чванство (по легенде – Гордыня). Это самый старший из гомункулов. Его облик – огромная тень. Его тело – лишь оболочка, потеряв которую, он погибает.
Карта символизирует глупую радость и бахвальство. На деле то, чем гордится человек – всего лишь фасад. Не сегодня-завтра он обветшает и весь эффект исчезнет.
Символ карты – это оболочка, которая является единственным, чем обладает человек. Чванство – это символ жертвы, испорченной на смерть. Если желаете – «отпетой» заживо. Человек думает, что он полноценный, на деле – он всего лишь механическая игрушка, у которой и серьезного каркаса-то нет. Просто ходячее тело без души. Живой мертвец.
Поэтому карта показывает не столько негатив в личных душевных качествах человека, сколько наведенное колдовство,  очень опасную и серьезную атаку.
Но! Если речь идет о практикующем колдуне, то Чванство может показывать закрытие покойниками в большом количестве. Так, что сам колдун считается уже мертвым, его невозможно убить колдовством.
В большинстве ответов на вопрос карта говорит «нет», показывая, что речь идет о мишуре, которая не подразумевает ничего.
В характеристике отдельного человека карта показывает эгоистичную натуру, одиночку по жизни.
При рассмотрении пары Чванство говорит о том, что влюбленные никого и близко к себе не подпускают со стороны. Их мир – это только их мир, и больше ничей.

Гомункул Сладострастие (по легенде – Похоть). Женщина, живущая зовом плоти, пытающаяся воплотить несбыточную мечту – стать человеком. Поэтому на карте 2 слившиеся фигуры, символизирующие дух и тело, пытающиеся объединиться в одно. Карта Сладострастие, пожалуй, одна из самых неоднозначных. Одно можно сказать точно – она символизирует объединение. Слияние чего-то воедино. Безусловно, если вопрос ставился о том, лег ли обряд на жертву, Сладострастие говорит «да».
Однако нередко карта показывает нечто, скрытое от глаз. Например, выпавшая в раскладе на развивающееся воздействие, карта может показывать, что жертва уже находится в какой-то связке, воздействие не может лечь, поскольку нечто или некто преграждает путь.
В психологическом плане Сладострастие говорит о способности испытывать бурные эмоции удовольствия. Это карта путаны, работающей не за деньги, а по призванию.
В колдовстве Сладострастие часто показывает энвольтирование.

Гомункул Гнев. Прототип этого создания – мертворожденный младенец. Мать пыталась воскресить его. Совершив множество попыток, ей это удалось, однако, ужаснувшись результатом, она сбежала. Карта символизирует истерию – стремление во что бы то ни стало осуществить задуманное, оказаться победителем. Долгие процедуры оживления мертворожденного по легенде ни к чему хорошему не привели. Это типичный пример философской мудрости – ничто не будет успешным, если оно совершается в момент переполненности чувствами. В символике карты один человек забивает кнутом другого – карта показывает процесс насилия. Нет гарантии, что победа будет на стороне психопата. Карта очень негативна в контексте правильности колдовских приемов. Гнев говорит, что оператор бьется об стену головой, упрямо не замечая, что есть другой путь. Может получиться так, что стена железобетонная и, продолжая в том же духе, можно вообще без головы остаться.
В личных отношениях – склоки, выяснения отношений, рукоприкладство.
Автором карта описывается как Исповедь, что очень аллегорично. Исповедь и рассказанные кому-то тайны могут превратить вас в раба шантажиста. Поддавшись убеждениям, что исповедь облегчит муки, пойдя на поводу сиюминутного желания, человек поступает очень опрометчиво. Это похоже на всплеск эмоций, заставивших совершить нечто такое, о чем будешь жалеть всегда. Поэтому карта достаточно опасна, это указывается даже автором.

Гомункул Леность. Карта чаще всего показывает заторможенность ситуации, стопор, отсутствие прогресса.
Автором карта описывается как места силы, области геопатогенного излучения. В моей личной практике раскладов карта часто указывает на могилу, что в какой-то мере может быть сравнимо с концентрацией Силы.
По большому счету картинки, нарисованные на картах гомункулов лишь на малую часть отходят от эзотерических легенд. Леность, скажем, изображенная мужчиной в постели, на самом деле по легенде является женщиной. Она закована в кандалы и роет тоннели, пытаясь освободиться. Также этот гомункул имеет способность проникать куда угодно, также - давить, душить людей.

_________________
Девочка, ты не туда идёшь, зелёные огни в другой стороне! - Пофигу! - ответила девочка. - Я зажгу свои!
Марго
Марго
Сообщения : 1829
Репутация : 32
Дата регистрации : 2014-03-17

Масть Мечей Empty Re: Масть Мечей

в Вс 7 Дек - 18:55:30
Гомункул Жадность изображен на карте с несметными сокровищами, которые он собрал. Для сюжета характерна крайняя степень алчности, на что указывает автор. Однако, эта карта очень специфически ведет себя в раскладах. В анализе колдовских воздействий на объект карта демонстрирует безмерное накопление, подразумевается, что ничего не будет достаточно, конца и завершения нет. В рассмотрении колдовской защиты карта, наоборот, показывает недосягаемость, неуязвимость, какую-то хитроумную защиту, которая перераспределяется по особым принципам. Интересно, что и по легенде этот гомункул стремится к вершине власти, являясь неуязвимым благодаря тому, что безмерное накопление не является глупым. Жадность может создавать постоянно обновляющийся щит вокруг своего тела. Активная регенерация организма – вот главное благоприятное значение карты без негативного окружения в раскладе.

Гомункул Зависть по легенде может превращаться в любого животного или человека. Благодаря этому свойству он может шпионить, преследовать, выслеживать. Его цель – внезапно совершенное насилие в тот  момент, когда жертва потеряет бдительность. Зависть можно сравнить с работой наемного убийца, киллера. Опасность – вот, что говорит эта карта в негативном окружении в раскладе. Особенно отрицательно карта проявляет себя в раскладах на негатив в окружении тех карт, которые показывают различного рода привязки.
Автором указывается описание карты – энвольтирование («царевна-лягушка»), что, несомненно, является прямым отражением легенды об этом гомункуле (умение принимать любой облик). Особо следует отметь также следующее значение этой карты. В раскладе вкупе с «кармическими» картами она может показывать грешки прошлого, возможно, что даже невинных покалеченных или убиенных жертв. Объект знает о своем родовом прошлом, но не считает нужным обернуться к жертвам и замолить вину своих предков.

Гомункул Обжорство, пожалуй, является самым примитивным из всех. Его единственное желание – поглощать внутрь себя все, что угодно. Здесь важное отличие от карты Жадность. Обжорство впускает внутрь себя все: врагов, еду, металл и т.д. Жадность окружает себя предметами для хитроумной цели захватить власть над миром и стать неуязвимым. В конечном счете, обжорство является предпоследним шагом к краху человека. В негативном окружении карта намекает на кладбищенское потребление – постоянный отток сил от объекта к кому-то. Кто на том конце связки – нужно уточнить в раскладе. Это может быть как собственно кладбищенская земля, так и агрессор, перетягивающий удачу, здоровье и т.д.
Также может обозначать застолья, хороший аппетит.

Волшебная мазь является символом, объединяющим эльфов (духовная составляющая) и глаза (путь вхождения в тело). Милая легенда в контексте Таро Теней указывает на финальную стадию. Все порождения Отца гомункулов умерли, переродившись и воссоединившись в единое вновь. Они, как зачатки нового тела человека, находятся на дне колбы алхимика. Открой пробку – и вырвется единый вихрь – Меч Эскалибур.
Волшебная мазь очень благоприятна в раскладах на обряды для самого оператора. Карта говорит, что вот-вот результат явится миру.
В раскладах на негатив для человека карта, наоборот, очень отрицательна. Она является неким «малым» злом – т.е. опасным джином, запертым в бутылке. Одно неосторожное движение – и пробка вылетит, джин освободится, и ничто его не укротит.
В раскладах на проблему карта показывает на нечто скрытое от глаз, некий тайный рычаг. Нужно все тщательно проанализировать, нужно найти бутылку с джином, открыв которую, человек станет победителем, поскольку выпущенные им силы никто не сможет одолеть.
Карта может показывать банки-склянки-бутылки-тюбики и т.д.

Завершающая карта – Меч Эскалибур
Легендарный Огненный Меч, выходящий из камня. Грааль хорошо послужил алхимику – создана мечта, единый вихрь совершенства. Нет смысла приводить легенды, описания свойств Эскалибура. Их легко прочитать, все они отображают различные грани многофункциональности и могущества результата трудов колдуна.
В характеристике защиты Меч показывает, что человека бесполезно портить или подчинять. Его защита делает его на порядок выше всех смертных.
В анализе качества проведенного обряда карта очень благоприятна – результат достоин всяческой похвалы.
Карта показывает опасность для спрашивающего только в том случае, если меч направлен против. Это может быть первая карта  в вопросе «получится ли?» Тогда карта говорит, что не просто не получится, но еще и месть настигнет человека.
При характеристике личности Меч подобен чистоте помыслов ребенка: совершенного, цельного, практически идеального. Карта не подразумевает никаких интриг, тайн и обманов. Все просто в своей силе и стремительности.
Из негативных значений – порча на смерть, отпевание живого. Это указывается автором на основе того, что меч все-таки выходит из тела камня, что символизирует отход души от тела.

В заключение нужно отметь еще такие моменты:
1. В Таро Теней указывается, что Мечи являются именно огнем, но считать эту масть воздухом не является ошибкой. Поскольку, воздух, прогнанный сквозь ядро Земли, становится огненным металлом.
2. все семь грехов помимо традиционного распределения тел гомункулов имеют еще и астрологический смысл: это парад планет, который непременно должен сопровождать процесс создания.
3. семь грехов также можно рассматривать как химический процесс. все эти семь сюжетов так или иначе связаны с «совокуплением», другими словами – химическим соединением элементов. Эта часть алхимического превращения с использованием философского камня является еще более тайной, нежели традиции воскрешения мертвецов.
4. в действительности у некромантов собственное видение Святого Грааля: он содержит души людей, которые при жизни олицетворяли те самые 7 пороков и грехов. Когда Эрихто вносит философский камень внутрь трупа, все эти духи не могут войти в плоть, поэтому ждут снаружи. Это является следствием того, что Грааль - дифференцированное средство. В нем отделены духовное и телесное. Поэтому в труп вселяется тот самый Дух, вычлененный Агриппой в результате ритуального убийства. После общения с ведьмой тело мертвеца закономерно опустошается, поскольку Дух отходит от него и позволяет семерым остальным разобрать себе части греховной плоти. Все они проживают свои бездарные жизни вновь и умирают, внося свою лепту в зачаток нового совершенного создания. Этот процесс контролируется Духом. На последнем этапе он сам сливается с частями, образуя "Волшебную мазь", а затем - "Меч".
5. По большому счету Меч Эскалибур не является собственно духом. Это Создание, обладающее совершенным единством плоти и духа. Когда одно является другим и наоборот. Поэтому он выходит из философского камня, из Грааля. Тогда как в чаше было разделение на душу и тело, в Мече никакой дифференциации уже нет. Меч стал совершенством, облагородив даже сам Грааль.

_________________
Девочка, ты не туда идёшь, зелёные огни в другой стороне! - Пофигу! - ответила девочка. - Я зажгу свои!
Спонсируемый контент

Масть Мечей Empty Re: Масть Мечей

Вернуться к началу
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения