Чертово Логово
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Перейти вниз
Aziada
Aziada
Сообщения : 209
Репутация : 5
Дата регистрации : 2013-11-22

Масть Кубков Empty Масть Кубков

в Ср 4 Дек - 20:01:53
АРКАН 37 «ЛОРД ПЕНГЕРСВИК»

Соответствие в классическом Таро — Король Кубков

Великий корнуоллский волшебник лорд Пенгерсвик изучал тайные знания у чародеев Востока. Он постиг многие науки, но так и не научился одному несложному искусству — исполнять песни.

СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

На поле Аркана — прекрасный молодой блондин — лорд Пенгерсвик. Он стоит перед столом, на котором — череп, свечи, манускрипты.

ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ

При выпадении этого Аркана очевидно, что для достижения желаемого клиенту не хватает одной-единственной «мелочи», какой — покажет расклад.


АРКАН 38 «ЛЕДИ ПЕНГЕРСВИК»


Соответствие в классическом Таро — Дама Кубков

Восточная принцесса, ставшая женой лорда Пенгерсвика, обладала даром, которого был лишен ее муж: она пела песни своего детства и аккомпанировала себе на арфе. У нее был прекрасный низкий голос, заполнявший, казалось, все комнаты замка. Слушая леди, слуги даже прекращали работу... Однажды вечером лорд решил проверить свои магические способности и заклинаниями вызвал злых духов, потребовав, чтобы те подчинились ему. Духи, вырвавшиеся из забвения более страшного, чем мог представить себе лорд, шипя и разбрызгивая серу, материализовались вокруг лорда. Они стали кружиться в безумной пляске, вовлекая в этот круг самого лорда. Пенгерсвик шатался от усталости и ужаса, выкрикивал заклинания, чтобы рассеять духов. Но все было напрасно — спущенная с цепи демоническая ярость оказалась сильнее, нежели магическое слово. Казалось, все потеряно. И тут сквозь шипение и вой нечисти раздались прекрасные звуки арфы... Заслышав их,
демоны начали кружиться все медленнее и медленнее и вскоре отправились обратно во тьму.

СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

На поле Аркана — прекрасная леди с арфой; она нежна, юна, белокура.

ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ

Аркан предвещает наступление нового, позитивного периода в жизни клиента, в котором все препятствия будут чудом разрешены.


АРКАН 39 «КЕНТАВР ХИРОН»

Соответствие в классическом Таро — Рыцарь Кубков

Кентавр Хирон известен из греческой мифологии как воспитатель Тесея и многих других героев; Хирон считался символом мудрости и здравого смысла. Обучившись медицинскому искусству у Аполлона, Хирон открыл невероятные свойства некоторых трав. В частности, так называемая «трава кентавра» использовалась в магии для предотвращения колдовских чар.

СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

На поле Аркана — кентавр Хирон; он стоит на равнине, заросшей густой травой.

ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ

Эта карта указывает на природные способности клиента к траволечению. Такому человеку будет везти в сборе грибов, ягод, урожаев. Ему не стоит бояться сглаза или порчи — высшие силы его защитят: Аркан свидетельствует о хорошем защитном поле клиента. Если все же клиенту кажется, что его «сглазили» или «приворожили», Мастер должен развеять его подозрения и выявить из расклада иную, истинную причину негативного настроения клиента.


АРКАН 40 «ИЗОБРЕТАТЕЛИ ЗЛОГО И ИХ ПРЕДВОДИТЕЛЬ БЕЛИАЛ»


Соответствие в классическом Таро — Паж Кубков

По существующей в демонологии девятиразрядной градации сил зла, третью группу представляют изобретатели всего злого на свете; возглавляет это воинство Белиал.

СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

На поле Аркана — существа, покрытые козлиной шерстью, с рогами и хвостами: это изобретатели зла. На переднем плане — их предводитель Белиал, его лицо свирепо и мрачно.

ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ

Ни один клиент, которому выпадет этот Аркан, не сможет избежать неприятностей при решении своих вопросов. Как именно будут проявляться негативы, поможет разобраться расклад. Возможно, что зло кроется в самом клиенте, в его отрицательном отношении к жизни в целом. В этом случае необходима работа над собой. Если зло угрожает клиенту со стороны, то расклад с очевидностью покажет, от кого оно исходит и как с ним бороться.


АРКАН 41«СВЯТАЯ ВОДА»

Соответствие в классическом Таро ¦

Десятка Кубков

Святая вода символизирует изначальную взаимосвязь, существовавшую между водой и Духом Божьим в первый день Творения, когда «Дух Божий носился над водою». Вода, именуемая «святой», не просто «заряжена» силой освящения — в ней проявлена ее извечная восприимчивость к небесному началу, поэтому даже нескольких ее капель достаточно для изгнания бесов.

СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
На поле Аркана — маг, в его руках кувшин со святой водой. От кувшина исходит чуть голубоватое сияние. Маг окропляет этой водой комнату, в углах которой прячутся мелкие бесы.

ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ
Этот Аркан — подсказка, как избавиться от нечисти и разного рода неприятностей: клиенту следует воспользоваться силой святой воды, каковы бы ни были его проблемы.


АРКАН 42 «ВЕДЬМА ИЗ ФРАДДАМА»

Соответствие в классическом Таро — Девятка Кубков

Существует история о ведьме из Фраддама (деревушка возле Корнуолла), которой не было равных в искусстве сбора волшебных трав. Ведьма из Фраддама знала, в какие дни и часы следует собирать растения, предназначенные как для жестокого зла, так и для добра. Ее магический календарь учитывал ее естественные циклы времени, а также церковные праздники: именно в священные дни травы   приобретали   особую   силу   воздействия. Когда ведьма хотела раздуть ссору между влюбленными, она собирала вербену майским утром на заре и разбрасывала ее на дороге. Чтобы открыть Запертые двери, она ждала дня
Святого Джеймса, приходившегося на разгар лета: тогда в полдень золотым ножом она срезала листья цикория, и еще раз — в полночь того дня, когда должно было действовать заклинание. Во время сбора урожая ее молитва, обращенная к Святой Троице, приводила к тому, что растения приобретали целебные свойства, а при обращении к Сатане злаки наливались дьявольской силой.
Много легенд связано с ведьмой из Фраддама... В конце концов, побежденная более могущественной силой своего соперника-мудреца, ведьма была навеки осуждена носиться по облакам и волнам, поднимая вслед за собой бурю.

СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

По небу мчится ведьма, в ее руках — огромная ложка, которой она помешивает свое дьявольское зелье.

ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ

При выпадении этого Аркана Мастер должен рекомендовать клиенту заняться траволечением. Аркан рассказывает также, что все вредные действия, которые проводятся против клиента, закончатся неудачей.


АРКАН 43 «ТРАВА АНЖЕЛИКА»

Соответствие в классическом Таро — Восьмерка Кубков

Считается, что название этой травы связано с именем Святого Михаила Архангела, возглавлявшего небесное сражение с Сатаной.

Трава анжелика служила верным средством против демонов и других опасностей. Ее собирали в строгом соответствии со старинными предписаниями ровно в тот момент, когда Солнце находилось в созвездии Льва. Еще эта трава обладала способностью отгонять чуму и бури.

СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

На поле Аркана — трава анжелика; она похожа на ромашку, но цветы у нее желтовато-розовые.

ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ

Если клиент имеет в раскладе «Траву анжелику», то он вне опасности, которая, как кажется клиенту, его преследует. Если он болен — эта болезнь проходяща. Иногда небесполезно в прямом смысле попить отвар этой травы.



АРКАН 44 «ЛОЖКА ИЗ РОЗМАРИНА»

Соответствие в классическом Таро — Семерка Кубков

Одним из обязательных составляющих многих защитных амулетов был розмарин, обладавший способностью защищать человека как от телесных, так и от душевных страданий. Пахнущая хвоей травинка оберегала того, кто ее носил, от злых демонов и кошмаров. Люди, опасавшиеся, что среди гостей за столом мог оказаться отравитель, пользовались ложкой, вырезанной из корня или стебля розмарина,— его древесина очищала отравленную пищу.

СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

На поле Аркана — обеденный стол, на нем лежит ложка из стебля розмарина.

ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ

При выпадении этого Аркана клиент должен насторожиться: против него готовится «заговор», возможно, даже представляющий прямую опасность для жизни. Клиенту следует избегать шумных компаний, мероприятий с обильными возлияниями и застольями, соблюдать осторожность. Кто из людей готовится «насолить» клиенту — покажет расклад. Не лишним будет носить с собой травинки розмарина.


АРКАН 45 «ПИОНЫ»

Соответствие в классическом Таро — Шестерка Кубков

Еще в Древней Греции полагали, что пионы могут отгонять ночных духов благодаря тому, что светятся во тьме. Пастухи вешали ПИОНЫ на рога коров и коз, чтобы защитить себя и животных от нечисти.

СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

На поле Аркана — ваза с пионами, которые излучают нежный фосфорический свет.

ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ

Если у клиента бессонница, неясное беспокойство, беспричинные страхи, порекомендуйте ему поставить в спальне букет пионов — это поможет избавиться от негативных настроений.


АРКАН 46 «ПЕТРУШКА КУДРЯВАЯ, БАЗИЛИК, ПАПОРОТНИК»

Соответствие в классическом Таро — Пятерка Кубков

Не все травы благотворны. Говорят, что петрушка кудрявая цветет только в садах преступников и грешников. Она растет очень медленно: ее корни должны девять раз опуститься в подземный мир перед тем, как растение даст побеги, наполненные дьявольской силой. Базилик также считался дурным растением из-за своего смертоносного запаха. Папоротник был проклят Святым Патриком и не мог цвести. Колдуны и ведьмы готовили из его тонких стеблей отвар, который помогал превращать человека в невидимку.

СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
На поле Аркана — петрушка кудрявая, базилик и папоротник.

ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ
Этот Аркан — предостережение клиенту. Он свидетельствует о том, что на человека оказывается зловредное воздействие. Необходимо внимательно присмотреться к своему окружению и понять; от кого исходит опасность. Рекомендуется применять средства защиты в виде оберегов, амулетов.


АРКАН 47 «ТОВИЯ И ДЕМОН АСМОДЕЙ»

Соответствие в классическом Таро - Четверка Кубков

Сущности иерархий левой руки должны в ходе реального испытания убедиться в том, что ни неправы. Так было в истории с Товией и демоном Асмодеем. Товия провел в молитве три ночи в брачных покоях своей невесты Сары. Таким образом он доказал, что он не является одним из тех, «кто, собираясь жениться, замыкает свои сердца и умы для мыслей о Боге, стремясь удовлетворить свою похоть». Товия сумел убедить демона, что он не таков, как семь предыдущих претендентов на руку Сарры, и заслуживает того, чтобы стать ее мужем.

СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
Ночь. Спальня Сарры. На коленях в углу сидит настороженный Асмодей. Молящийся Товия. Сарра cпит.

ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ

Этот Аркан должен «поддержать» клиента, который считает свою жизненную ситуацию безнадежной, и вселить в него уверенность в завтрашнем дне: желание сделается явью, правда будет восстановлена.


АРКАН 48 «ИОВ»

Соответствие в классическом Таро — Тройка Кубков

В христианских преданиях Иов — страдающий праведник, испытываемый Сатаной с дозволения Бога Яхве. Сатана говорит Богу, что благочестие Иова корыстно, поскольку Яхве охраняет его благосостояние; едва этому будет положен конец, кончится и преданность Иова Богу. Яхве принимает вызов и позволяет Сатане начать испытание. У Иова гибнут дети, слуги, скот, Сатана наводит на Иова страшную болезнь. Несмотря на все страдания, Иов сохраняет веру в Бога, за что тот возвращает ему утраченное.

СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

На поле Аркана — Иов и Сатана, который подвергает его искушению и испытанию.

ПРОРИЦАТЕЛЬНЫИ АСПЕКТ

На долю человека, имеющего такой Аркан в раскладе, выпадет испытание; какое — покажет расклад. Но сколь бы тяжелым оно ни было — человек с честью выдержит его.


АРКАН 49 «ДВЕ ЧЕРНЫХ СВЕЧИ»

Соответствие в классическом Таро — Двойка Кубков

Морис Гарсон, адвокат, писатель и исследователь черной магии, в своих лекциях в Париже в 1929 году рассказывал, как он наблюдал колдуна, вызывавшего Дьявола в лесу близ Фонтенбло. Маг нарисовал на земле круг и в полночь начал обряд. Две черных свечи мерцали тусклым синеватым пламенем, а от трав, горевших на серебряной жаровне, клубился дым. Маг произносил свои заговоры и, наконец, достигнув кульминации церемонии, предложил Дьяволу подписать договор кровью...

СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

На лесной поляне колдун, стоящий в круге, вызывает Дьявола. Около него горят две черных свечи.

ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ

Аркан говорит о том, что клиент готов добиваться нужного ему любыми способами. Возможно, он способен даже на убийство ради денег или другой своей цели. Мастер должен остановить его на порочном пути следования к желаемому.


АРКАН 50 «СВЯТОЙ ГРААЛЬ»

Соответствие в классическом Таро — Туз Кубков

В апокрифических преданиях Святой Грааль — чаша, которая служила Христу и апостолам во время Тайной вечери. По другой версии — это сосуд, в который Иосиф Аримафейский собрал капли крови распятого Христа. В западноевропейской средневековой мифологии чаша Грааля становится символом табуированной тайны, невидимой для недостойных. Множество рыцарей отправлялись в странствия, чтобы разыскать эту чашу. В эпоху Крестовых походов возникла легенда о том, что чашу все же нашли и что хранится она на Святой Земле, на Священной горе Монсальват, где ее когда-то спрятали рыцари, образовавшие Орден Грааля.

СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

На вершине высокой горы — чаша с кровью Христа.

ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ

Выпадение такого Аркана — всегда великое благо. Аркан означает, что клиент нашел свою «чашу Грааля». Его ожидает счастье.

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Марго
Марго
Сообщения : 1829
Репутация : 32
Дата регистрации : 2014-03-17

Масть Кубков Empty Re: Масть Кубков

в Вс 7 Дек - 18:34:42
Карты масти Кубков гораздо более метафизичны, чем предыдущие. В данной эволюции вскрывается пассивная суть вещей, ранее же она была неприметна среди технических моментов и действий Антихриста в масти Жезлов.
Если символ Жезлов – Камень, то символ Кубков – Грааль, Lapsit exillis.
Здесь следует отойти от примитивизма христианской легенды и вскрыть суть: почему Грааль так желанен и так неуловим.

Грааль есть первичная материя одномерности. Это есть затравочный материал для Великого Делания. Алхимия как Откровение центром всего делает Эфир. Безусловно, современная наука материализма склонна присвоить себе величайшие открытия в их законченном виде, одновременно умудряясь отвергнуть путь и мировоззрение, приведшие к этому открытию. Так, в частности, получилось с открытиями Н.Тесла, открыто провозглашавшего алхимические идеалы и сумевшего воплотить в жизнь идеи древних философов. Речь идет о представлениях об Эфире как о субстанции, пятой стихии, чье движение и импульс могут создать материю из ничего и также могут уничтожить ее вновь до состояния небытия. Алхимики говорят, что Эфир подобен воде – в ней находятся не только элементы материальной природы, но и части духовной природы. Оба полюса - в латентном состоянии, они только и ждут, чтобы их разбудили. На теории существования Эфира построены все мифы о сотворении Земли – начиная от традиции интеллектуально ограниченных племен, заканчивая наследием «просвещенного» Запада: Земля возникла из НИЧЕГО, из небытия. Вода потому и имеет такое сакральное значение, поскольку считается проявлением Эфира – изначальным хаосом. Стремясь упорядочить хаос, Парацельс создавал своего «гомункулуса», а Иов стал самим олицетворением алхимической философии в Евангелии, поэтому довольно неприкрыто Иов фигурирует в масти Кубков. Его рассуждения о Рефаимах идут гораздо дальше: Иов говорит о «деторождении» - «оплодотворении духом бога лица вод», что безусловно служит «анонсом» масти Мечей.
Другими словами, масть Кубков Таро Теней – гораздо более адекватная и значительно более взвешенная в научном понимании логика. Здесь нет места догмату: ранее в Жезлах колода показала единство заблуждений и примитивного мышления практически всех религиозных доктрин. Религии были подняты на смех - Антихрист выступил в роли Шута, который высмеивал догмы и богохульствовал. Масть Кубков Таро Теней менее привязана к религиозной традиции. Неслучайно суть вещей связана с текучей жидкостью как олицетворению масти Кубков. Безусловно, это качества Эфира, который выступает в роли Девы, Великой Матери всех форм жизни. Вода пассивна и ожидает оплодотворения. Которое и будет осуществлено в масти Мечей и Дисков.

В масти Кубков по-прежнему прослеживается «змеиная» тема. Змей здесь также обретает более философский смысл. Конечно, намеки на андрогинную природу остаются, однако по большей части змей является связующим звеном в легендах о человеке, который сокрушает голову змия,
об ангеле, давящим дракона,
об огне земли в виде змия с головой быка,
о двойном змее Кадуцея, который также является медным змеем Моисея, козлом шабаша ведьм, Бафометом и самим Дьяволом.
Змей становится силой Эфира, которую нужно победить. Победишь – значит освободишься. Поддашься этой силе – тебя увлекут к изначальному творению и неминуемому распаду («вечному огню»). Именно о такой силе говорил Иисус -  в этом аспекте ереси гностики и каббалисты единодушны в своей правоте. Эфир, который импульсом создает из себя материю, становится огненным вихрем. Это огненный змей в эзотерике – проявленное движение, которое вот-вот родит новую форму материи. Масть Кубков является эволюцией от чистого импульса змея до водной глади Эфира, вмещенной в чашу первого творения. Огненный Змей опять возродится и вырвется из водной глади Грааля, но уже в новом качестве - это будет отмечено только в масти Мечей.

Отдельно необходимо отступление по поводу того, почему Грааль и явился тем символом, который объединил идеалы алхимиков. Волшебная каменная чаша нашла свое место во многих легендах и мифах, христианство закономерно является более поздним повтором. Многие легенды опускают форму чаши, указывая на главный аспект – символизм камня, упавшего с небес. Красивые легенды аллегорично описывают алхимическое правило: VITRIOL (Visitando Interiora Terrae Rectificandoque Invenietis Occultae Lapidem Veram Medicinam - "Если вы посетите внутренность Земли и правильно выберете путь, то найдете тайный камень как истинное снадобье"). Речь идет о первичном преобразовании Эфира – создании первичной материи, затравки для дальнейшего творения миров. Алхимики говорят о том, что миры входят один в другой по принципу матрешек. Величина матрешки и ее вместимость определяется многомерностью: количеством измерений. В Науке Откровения это зовется различными порядками Вселенной. Планета Земля не является первым одномерным миром – она включает в себя более примитивные миры и сама входит звеном в значительно более многомерные творения. Те примитивные миры, которые включает Земля, расположены концентрическими кругами – прямая связь с литосферными оболочками. Слои земной коры отличаются по своим свойствам и, приближаясь к центру, восходят к самому примитивному миру – ядру. Символически ядро планеты – это Грааль для материи. Поэтому алхимики призывали углубиться внутрь земли. Как ядро представляет собой первичную недифференцированную массу оболочек планеты, так и Чинтамани, упавший с небес, является первоначальным сгустком, первичной затравкой на пути дальнейшего творения. Внешнее и внутреннее в действительности едино, Грааль можно найти как в небесах (камень из короны Люцифера), так и внутри Земли (Великое Делание). Если первое – пассивное принятие «чуда», которое воспевают доктрины и религиозные культы, заставляя поклоняться и ползать на коленях вокруг «святыни», то второе – научный алхимический синтез тайного камня. Необходимость обращения к недрам Земли вызывается поиском энергий, создаваемых планетой. То, как планета создала свое ядро, приведет алхимика к созданию тайного камня.

Христианская легенда даже в символизме Грааля сумела воспеть выдуманную биполярность мира, сделав каменную чашу из составной части короны Люцифера и указав на то, что Грааль мог бы звучать как lapis exilii, от exilium, что значит "выталкивание" или "разрушение". Тем самым указав на субстанцию, получившуюся в результате процесса уничтожения, разрушения. Конечно, здесь прямое указание на Люцифера, которого разбил Архангел, и которое в действительности просто извращенно пересказывает алхимическое правило ВИТРИОЛЕ.

В паре строк следует упомянуть также и о свойствах Грааля. Девиз - solve et coagula («Растворяй и сгущай») – описывает и легендарное свечение Грааля, отмеченное во многих легендах. К свечению алхимики относили «растворение» геометрической структуры атомов. Правило описывало алхимический процесс удаление тени с грубой имеющейся материи вещества. Под тенью подразумевалась масса вещества, которую уменьшали. С тенью всегда увязывался антипод – Свет. Само вещество было преградой на пути этого света, идущего от Черного Солнца. Вещество, лишенное тени (массы) становилось проницаемым для этого потока света и приобретало новые свойства.

Эволюция карт от Магического Жезла до Грааля показывает алхимическое таинство превращения материи.

Карта Лорд Пенгерсвик и следующая далее Леди Пенгерсвик указывают на первый акт творения – через звук, который предшествовал воздуху и огню. Фонетика всегда придает большее значение звучанию слова, нежели его смысловому значению. С философской точки зрения это и понятно – в звуке собрано дыхание Вечности, Мироздания, возвращения к изначальному импульсу. Гласные звуки сходны с проявлением духа, согласные – с проявлением материи. В этой связи интересно отличие канонических церковных песнопений от, скажем, медитативных практик. Первые направлены на усиление нематериального, поэтому канон запрещает петь голосом с закрытым ртом. Медитативные школы, наоборот, имеют цель через дух познать плоть, поэтому звук начинается с тянущейся гласной (а-а) и заканчивается согласной (м-м), тем самым запирая дух внутри плоти. Импульс продолжает жить внутри йога, ища выход из темницы, прокладывая себе путь. Как только импульс сможет вырваться – йог ощутит просветление.

Красивая легенда о Лорде Пенгерсвике, обладавшего обширными знаниями, молодого, сильного и богатого, но неудачливого в колдовстве, указывает на единственный ключ к трактовке: все благополучие лишь видимость для данного человека. На деле он не может ничего. Нет соли в этой земле – как у Лорда нет голоса, чтобы стать Творцом. Все инструменты, могущественные для простых смертных, оказываются просто побрякушками перед лицом главной проблемы – отсутствия единственного компонента, являющегося главным для совершения задуманного.
В колдовстве это «недопуск». Нечто вроде алкогольной кодировки, которую приводит в пример Склярова – человек может держать в руках бокал, но не сможет его выпить, потому что нечто малое служит препятствием.
Карта в характеристике личности может говорить о хорошем потенциале человека, оказавшегося явно не в своей песочнице. Эдакий пятиклассник в среде аспирантов. Человек просто не дорос до нужного уровня. Пока он может хорохориться, изображать из себя Мастера своего дела, однако по факту - это только театральное действие, которое, выражаясь аллегорично, пытаются устроить среди бомбежки на территории военного конфликта. Тут 2 варианта для такого «Мастера» - либо повезет и бомба не упадет на импровизированную сцену, либо не повезет – и бомба разорвет все декорации вместе с актером.
Поэтому карта советует умерить амбиции и пыл: дело очень опасно, спички детям не игрушка.
Особо интересное проявление карты в ответ на вопрос, насколько эффективно был проведен колдовской обряд. Лорд указывает на опасность для оператора даже после окончания обряда. Нечто, способное убить, находится рядом и еще не решило, куда двинуться: либо к жертве, либо остаться с колдуном. Если в таком аспекте Лорд окружен негативными картами, то речь идет о слабой защите колдуна, необходимо срочно принять меры по усилению своей безопасности. Отмотать назад обряд уже не получится – надо срочно укрыться самому.

Карта Леди Пенгерсвик, наоборот, показывает относительную «законченность» роста колдуна. Оператор получил главный ключ – он может творить, поскольку обладает властью над звуком. Конечно, в легенде суть не в пении принцессы, а в звуке арфы, являющейся генератором самых чистых звуковых колебаний среди всех существующих инструментов. Поэтому арфа издавна была спутником богов и богинь, являясь указанием на изначальное. Также арфа символизирует лестницу, соединяющую землю и небо.
Звук голоса здесь является путеводной звездой, как в легенде о Титуреле, которому ангельское пение указало путь через густой лес к горе Монсальват, над которой парил Грааль.
В колдовстве карта символизирует небольшое отдаление от идеала, как в истории, когда человек был бы кристально чист и целостен, если бы не бытовая порча, которая в энергетике выглядит небольшой червоточинкой. Здесь есть указание на то, что Леди хоть и умела петь, но в истории со своим мужем «выехала» исключительно на свойствах арфы, чистота звука которой и поставила точку в спасении Лорда.
В характеристике личности карта очень хороша, человек, описываемый ею, практически идеален. При описании женщины в окружении негативных карт Леди показывает на непростой характер дамы, ее твердый нрав.
В части расклада о внешних факторах, влияющих на данную ситуацию, карта может показывать неожиданную поддержку со стороны, помощь.
В позиции совета карта призывает использовать скрытые под обыденностью божественные качества человека. Либо это могут быть просто забытые ресурсы.  

Карта Кентавр Хирон завершает историю супругов – в одно мгновение замок был объят огнем и над пожарищем легко воспарили 2 прозрачные фигуры, мужская и женская (Лорд и Леди). Кентавр – существо получеловек-полулошадь – безусловно символизирует собой изначальный огненный вихрь, вызванный алхимиком. Этот вихрь настолько же един в своем многообразии, насколько он неуправляем. Живая и мощная плоть красивого животного совмещена с духовной сутью человека. Смесь адская, одно пытается подавить другое, оттого страсти нешуточные, вихрь непредсказуем. Поэтому кентавр – символ бурных горных потоков, стихий.
В алхимии карта символизирует создание «андрогина» - соединение физических серы и ртути, чтобы потом выделить философские серу и ртуть. С карты кентавр начинается 12-ступенчатый процесс Великого Делания: по числу зодиакальных созвездий. Огненный вихрь кентавра символизирует воздействие огня и высоких температур на смесь для упрощения состава.
В отношениях карта говорит о большой страсти.
В колдовстве карта символизирует ересь, богохульство, бесовскую силу. Христианство считает кентавра тем, кто сомневается в своей вере, в нем - борьба между верой и неверием. Карта может показывать на ведущего учителя, проповедника ереси.
В вопросе о защите карта указывает на адскую смесь – либо речь идет о моменте становления защиты, когда она только-только проявилась и неудержима в своей мощи. Либо Кентавр указывает на несовместимость, которая привела к массовой реорганизации. Финал непредсказуем, но направление движения завидное. Речь идет о великом акте творения. Защита переделывается в нечто непревзойденное.
По большому счету карта положительная – она еще может указывать на старые ведические праздники единения человека и природы (Купало).
В описании личности Кентавр говорит о гении – человек асоциален, невероятно талантлив, многогранен, склонен к самокопанию, к душевным болезням на почве нереализованности. Ярый антагонист социальных норм, вечный конфликт с окружением – его второе «я».

Изобретатели Злого и их предводитель Белиал – это карта преобразившегося Кентавра. Теперь два полюса в создании признали права друг друга и сосуществуют на паритете. Один проявился – уступил место другому. Забавно, что Белиал является покровителем содомитов, тем самым указывая не единение противоположностей. Он независим. Белиал – это материя, лишенная тени. Она содержит в себе и жизнь и смерть, поэтому карта символизирует полный цикл в колдовстве – переход от жизни к смерти, и наоборот в новом качестве, в частности – ритуальные убийства.
В алхимии Белиал символизирует черную стадию – Nigredo – которая является первой стадией из трех, и обозначает приготовление первичной субстанции. Вторая стадия будет представлена только в карте Товия и демон, и третья (завершающая) – получение эликсира (Философского камня, Грааля) – собственно в карте Грааль.
Сама по себе карта является переходным этапом – ситуацию еще можно отмотать назад, повернуть события вспять.
Кроме этого Изобретатели могут описывать сенсорные способности у человека, характеризовать целителей.
При характеристике личности карта показывает неоднозначность человека: совмещение порока с добродетелью. Также – незаурядный ум, талант, способности, осознание своей интеллектуальной силы и превосходства. Эдакий Ганнибал Лектер.

_________________
Девочка, ты не туда идёшь, зелёные огни в другой стороне! - Пофигу! - ответила девочка. - Я зажгу свои!
Марго
Марго
Сообщения : 1829
Репутация : 32
Дата регистрации : 2014-03-17

Масть Кубков Empty Re: Масть Кубков

в Вс 7 Дек - 18:38:13
Карта Святая вода уже лишена возможности возврата к началу – материя преобразована окончательно и бесповоротно. Это возврат к изначальному Эфиру – все и ничего, не имеющее формы и полное движения. В названии – указание на то, что любое освящение, которое осуществляет священнослужитель, является исключительно символичным – его невозможно почувствовать. Но вера заставляет думать, что вода эта измененная – будто она несет только благо.

В символике карты есть намек на покарание – вода убивает бесов. Этот мотив, конечно, перекликается с Потопом.
"...конец всякой плоти пришел.., ибо земля наполнилась от них злодеянием, и вот Я истреблю их с земли... Я наведу на землю потоп водный, чтоб истребить всякую плоть, в которой есть дух жизни под небесами; все, что есть на земле, лишится жизни" (Быт. 6, 13, 17).
Белиал лишается своей порочности, плоть должна быть умерщвлена определенным образом. Интересно в этой связи вспомнить, что каноническое церковное освящение – это погружение в воду мощей святых. Святая вода становится символом смерти, прямо подтверждая слова Б-га, сказанные Ною.

Потоп символизирует откат в развитии – человек возвращается в обитель предков, чтобы стать опять рыбой. В Евангелиях  это намек на реорганизацию генов человека, возвращающегося к прошлому, уравниловка всех. По этой причине символизм рыбы-змия-андрогина присутствует в каждой легенде, даже в именах.
Поэтому карта не так хороша и благостна, как кажется на первый взгляд христианину. Автор колоды описывает Святую воду как свадебную порчу, указывая, что процесс пусть и объединяющий, но не идущий вперед. Объединение двух полюсов создает больше, чем единство, в сумме не два, а три. Вдобавок ко всему этот союз противоположностей меняет реальность  – молодожены оказываются в искусственном состоянии, нужном кому-то. Ничто не является природным и естественным.

Алхимики поясняют этот процесс – это связь гипотетических первичных элементов серы, соли и ртути, которые представляли когда-то собой высшее единство. Карта символизирует первый этап работы алхимика, изображаемый на фресках: Посейдон сидит на камне, по обе стороны от него – Апполон и Артемида. Камень символизирует соль – первоначальное тело камня, его душа. Аполлон – сера (дух), Артемида – ртуть (душа). Все эти элементы надо получить в будущем. В этой связи легко объяснима широта использования соли и ее значение в колдовстве.

В зависимости от поставленного вопроса карта может указывать на необходимость перерождения в мыслях, физиологии, характере, поведении и т.д. Примеры - похудание, очищение, банные процедуры.
При характеристике личности карта говорит о специфике характера – вернуться назад, учесть все известные факторы с тем, чтоб все улучшить для себя. Чтобы исключить возможность провала для себя в будущем.
В колдовстве карта показывает многогранный процесс творения. Нечто было успешно структурировано по изначальному замыслу.

Ведьма из Фраддама
символизирует могущество и силу, которую закабалили, воспользовавшись неведением жертвы. Главный момент – неспособность узнать больше, неспособность научиться большему - стал той движущей силой естественного отбора в колдовстве, которая нещадно удаляет бесперспективных. Героиня карты наступила на те же грабли, что и многие наши современники – зацикленность, узость мировоззрения, неспособность адаптации. Даже семейная преемственность колдовских умений проигрывает в сравнении с силой интеллектуального подхода и способностью к самообразованию. Вот, наверное, главная мораль карты. На каждую грозную силу найдется еще более грозная мощь.

Сам символизм карты сходен с понятием «родовое проклятье» в колдовстве, когда жертва обладает и знанием и силой, но завязана на том месте, где ее предки. Оттого она не может применить свои умения и разрушить чары.
Ведьму держат над водой, откуда она и вышла. Ведьма сильна и свирепа - она баламутит море, напуская бурю на побережье, но более мощная сила не дает ей свободы.
В карте также присутствует и воля алхимика. Ведьма символизирует полученную ртуть. Главное – это перегонка ртути, которую и символизируют атмосферные явления на границе воздух-вода.

Карта не так уж и плоха, как ее описывают. По большому счету в колдовстве она говорит, что «процесс – в процессе». Пока результата нет, сейчас момент переходный с небольшой остановкой. Но вот-вот механизм вновь начнет набирать обороты. Подобная задержка может быть объяснена соседними картами – либо это недочет в работе оператора, либо неучтенные факторы, случайным образом вмешавшиеся. В любом случае карта НЕ означает провал.
Ведьма из Фраддама может указывать на повторы, на несколько попыток чего-то.
Ну и советом может служить самообразование.

Трава Анжелика
показывает один из этапов переработки – по легенде после Потопа ангелы-демоны дематеризовались – вернулись к своему духовному состоянию. Здесь есть намек о путешествии Парцифаля по неизвестным водам на Запад: "Запад" (Occidente) — это "окись" (oxido), растворение, мистическая, магическая смерть.
Первый этап - opus transfonnationis – пройден. Сера (мужское) умирает под воздействием кислоты (женское). Объединившись с Божественной водой, самым удачным проявлением лунной женственности, сера обнаруживает выход и возрождается. Возрождение подразумевает вновь обретенное ощущение своей сути. Другими словами, на выходе получается нечто, подобное несгораемой сере, т.е. такое вещество, которое сохраняет само себя при смене хим. условий.

Карта также символизирует материализацию и дематериализацию в Одиническом посвящении. Астральное тело воскресает и материализуется в «духовной материи» за счет потребления «тяжелых» энергий из мертвого физического тела. Таким образом перерабатывая их. Взаимопереход возможен, поскольку физическое тело само когда-то было астральным. Поэтому в гробу нет трупа – это есть процесс воскрешения, переиначенный в «мертвой букве» Библии.

Когда тело Иисуса положили в гроб, его дух сошел в преисподнюю, затем воскрес и «восшел» на небеса, завладев, таким образом ключами от ада и рая. Благодаря этому он смог освободить и увести из преисподней праведников (от Матфея 27:52-53 «И гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли, и, вышедши из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим»). До воскресения Иисуса «землей правил Дьявол» - именно в этот период и жил Моисей. Когда Моисей умер, Архангел Михаил явился, чтобы забрать Моисея из преисподней. Пришлось вступить в противостояние с Дьяволом, который был против. История завершилась победой Архангела и вызволением Моисея. Таким образом, на небе к Еноху и Илие присоединился Моисей – три главных компонента готовы. Это соль, ртуть и сера.

Интересно подметить, что Трава Анжелика издавна используется для врачевания женских болезней, что является прямым намеком на соединение женского начала и мужского как создание целостности, лишенной изъянов. В этом аспекте карта говорит о здоровье и хорошем самочувствии для человека. Также карта часто указывает на союз любовников с их детьми – это значение карты является отражением алхимического толка («сумма двух рождает третье»).

Кроме этого карта символизирует переход в новое состояние вышеупомянутой Ведьмы из Фраддама: родовое проклятье осталось в прошлом, человек переродился, он теперь в новом качестве. В колдовстве Трава Анжелика символизирует именные свечи или имя, написанное кровью. Т.е. нечто, что является чистой сутью без отягощающих примесей.
В вопросе о наличии негатива карта в благоприятном окружении  указывает на отсутствие оного. Если же вокруг карты негативные, то Анжелика также может говорить о наведенной порче через нареченный вольт или кровь.
Если гадающий интересуется, исполнится ли его желание, то карта говорит о неком первом этапе на продвижении к цели. Это не полная победа, но первые успехи в осуществлении.

Особо следует отметить сакральное значение символа Трава Анжелика – это средство, отпугивающее змей. Человек, погруженный в воды смерти с тем, чтобы вернуться к исходникам, именно возвращается к ним, обретая чистую человеческую природу без примесей животных. Это есть духовное воплощение человека: переработав  полузмеиную  суть мертвого тела, человек воскрес, став чистым венцом творения. В этом аспекте карта может олицетворять надежду для колдуна, выполнившего обряд: есть указание на то, что оператор накосячил, однако все благополучным образом разрешилось, и результат превзойдет все положительные ожидания. Трава Анжелика символизирует поддержку Сил для колдуна, своевременную и ненавязчивую помощь, покровительство.

_________________
Девочка, ты не туда идёшь, зелёные огни в другой стороне! - Пофигу! - ответила девочка. - Я зажгу свои!
Марго
Марго
Сообщения : 1829
Репутация : 32
Дата регистрации : 2014-03-17

Масть Кубков Empty Re: Масть Кубков

в Вс 7 Дек - 18:39:52
Карта ложка из Розмарина показывает получение алхимической растительной соли. 5 или 10 кг розмарина прокаливаются и выводятся в соль. Это Первичная жизненная сущность, первовещество, изначальная Божественность. Та, которая должна получиться у священнослужителя при освящении воды, но не получается. И только Алхимик способен выявить изначальное.
Розмарин считается «Накидкой Марии», «морской росой», поскольку произрастает часто в прибрежной полосе. Многие псевдоисследователи считают, что алхимики собирали росу на растениях абы где. В действительности здесь просто игра терминов – под росой подразумевается розмарин, который должен стать материалом для получения растительной соли. Неспроста поэтому народная молва розмарин считает первым средством от колдовства и ведьм: являясь изначальным компонентом троичной божественности, это растение не приемлет ничего, кроме истинно природного и органичного, как само мироздание. Поэтому действия колдуна как вторичность становятся бессильными.

Форма ложки с одной стороны является символом власти, еще более усиливая мощь и силу розмарина, с другой стороны показывает, насколько бережливым является отношение алхимика к розмарину. Его соль добавляют в зелье очень бережно и равными долями. Ложка говорит об особой порционности, соблюдая которую, можно добиться наивысшего успеха.

Карта чаще всего положительна. Она символизирует помощь даже в самых безнадежных ситуациях, защиту, оберег.
Дисцилляция соли и компонентов – процесс очень длительный, требующий повторения вновь и вновь. Поэтому у карты есть значение долгого времени.
Из свойств розмарина служить панацеей в случаях расстройства памяти появляется еще и трактовка карты как воспоминания, грезы о прошлом.
Прямое отношение к водной среде делает розмарин символом переизбытка чувствами у человека, опьяненности эмоциями.
Многие говорят, что Ложка из розмарина часто указывает на опой или окорм, что безусловно имеет место быть, но далеко не всегда. Гораздо чаще ложка в раскладе служит указателем того, что есть колдовство с далеко идущей целью. Агрессор знает тайную науку, его действия не испарятся на пустом месте. Идет процесс, он займет время, но результат будет многообещающим.

Карта Пионы являет собой символ расцвета всех созданных алхимиком элементов. Это помпезность, которая сопровождается появлением благороднейшей субстанции алхимии – киновари. Красные пары, олицетворяемые пионами являются символом великого успеха, мудрости и богатства алхимика.
Само растение – пион – считается также средством, обеспечивающим покровительство мертвых (древнегреческие легенды). Первоэлементы, вышедшие через воды смерти из бренного тела являются структурными элементами для обеспечения акта воскрешения.
Поэтому карта символизирует успех, победу, удачу. Все положительные значения присущи Пионам.
В колдовстве карта указывает на особую специфику обряда – нечто, связанное с мертвой плотью. Это может быть ритуальное убийство, обеспечивающее оператора жертвенным телом, которое станет питанием для будущего эффекта. Довольно запутанно объяснено, но примером можно привести такие обряды, когда необходимо найти падаль и провести манипуляции с ней. Либо же обескровить жертву и в дальнейшем использовать ее вместо куклы, например.

Петрушка кудрявая, базилик и папоротник
(ПБП) и последующие карты до «двух черных свечей» показывают, что процесс алхимии (или воскрешения мертвого – применительно к человеческому организму) – это длительное действо, обратное вынашиванию плода беременной.

Базилик – растение, получившее свое название от василиска, полудракона. Указывает на присутствие Змия-Дьявола и означает Серу. В алхимии Сера олицетворяет злодея, который вторгся между влюбленными. В следующем сюжете «Товия и демон» базилик примет более привычный вид – Асмодея. Сера означает Сознание преобразуемого вещества. В символике карты базилик приведен как указание на масляничную структуру субстанции серы, применяемой в опусе.

Папоротник – символ духовной сути перерождающегося человека. В следующей карте папоротник превращается в Товия. Это ртуть. Именно папоротник собирает ртуть из окружающей среды при соответствующем загрязнении.

Петрушка – символ мертвой плоти. Это соль, которая в следующем сюжете примет образ Сары и станет белой. Примечательно, что петрушка считается нечистым растением, поскольку «ходит к дьяволу 9 раз». Здесь – явное указание на 9 дней Великого делания.

Карта олицетворяет собой процесс переработки и создания – нечто растет, набирает мощь. Компоненты влияют друг на друга, одно может подавлять другое, и подминаться под третье. Это символ склок в коллективе, если рассматривать карту применительно к социальной жизни. Поэтому  в отношениях людей ПБП практически всегда проявляется отрицательно – она указывает на третьих лиц, от которых исходит опасность.

Вообще же при выпадении карты в раскладе следует внимательно рассматривать соседние карты, чтобы определить, что конкретно находится в развитии, росте и накоплении силы: либо это усиление мертвой плоти, либо это усиление духовной плоти, либо это козни Дьявола, манипуляции наперсточника, чтобы отвлечь внимание публики от главного.
Карта может сигнализировать о неприкрытом вампиризме. В хорошем смысле это бывает только тогда, когда речь идет о беременности.
ПБП говорит об очень долгом процессе: с одной стороны на это указывают вышеозначенные растения, которые растут достаточно долго, с другой стороны это алхимический процесс пурификации, когда соль должна стать абсолютно белой и превратиться в символичное «тело Сары». Этот процесс может занимать несколько месяцев и сопровождается он воздействием света и огня, что, безусловно, проводит параллель с Солнцем, которое является необходимым условием для формирования растений.

Карта Товия и Демон Асмодей, отображающая  легенду о Саре и Товии, продолжает алхимический процесс создания Грааля. Лежащая Сара испытывает в равной степени влияние со стороны как Товия, так и Асмодея. Здесь прямая аналогия с солью, которую медленно, капля за каплей, насыщают ртутью и серой. Герой успешно изгнал Демона через сожжение сердца и печени рыбы. Символизм рыбы в данном случае можно и не объяснять, он и так очевиден. Гораздо интереснее оккультная анатомия. Тело– алхимическая печь, и все вышесказанное в Таро Теней можно спроецировать на единый организм. Например, красная сила спинного мозга, олицетворяемой с адом, сердце и печень являются вместилищем жизненной силы – крови. Сердце управляет кровью, а печень ее хранит. Печень – ключ к красной крови. Красная одежда Люцифера, несущего свет и тепло – это имя для крови. По этой причине он является духом искушения. Многочисленные соответствия, такие как "live" - "liver" -"evil" - "lived" - "devil" и т.д.  Удар в печень копья или клюва – особо мистическая аллегория.

Алхимическое сожжение сердца и печени означает выделение в процессе «грязного» золота (смеси золота и олова), что является указанием к верному направлению опытов.
Карта говорит, что спрашивающий - мужчина на верном пути, однако до победы еще далеко. Как соль ожидает первого соединения либо с серой, либо с ртутью, что впоследствии определит дальнейшую ее судьбу, так и дама-кверентка должна сделать правильный выбор. Карта характеризует женские сомнения.
Для социальных вопросов Товия и Демон – это карта соперничества, когда конкуренты наступают на пятки друг другу. Придется отстаивать свое мнение и правоту. Карта может указывать на судебные процессы в социальной жизни и различного рода подменники в колдовской деятельности.
Товия и Демон в колдовстве символизируют приворотный брак. Как ртуть, венчая союз философских соли и серы, уходит из осязаемости и продолжает существовать в виде паров. Так и в реальной жизни привороженного мужчину к заказчице привлекают объективные силы, которые потом уходят на задний план, оставляя пару наедине, не прекращая наблюдать за ними.

_________________
Девочка, ты не туда идёшь, зелёные огни в другой стороне! - Пофигу! - ответила девочка. - Я зажгу свои!
Марго
Марго
Сообщения : 1829
Репутация : 32
Дата регистрации : 2014-03-17

Масть Кубков Empty Re: Масть Кубков

в Вс 7 Дек - 18:41:28
Сюжет Иова многогранен в своем символизме. В частности, теософами считается, что Дьявол в этой легенде является самим Богом, они как будто взаимозаменяемы друг с другом, поскольку преследуют общую цель анализа степени благости Иова.
В алхимии Иов с Дьяволом-Яхве символизируют финишную прямую в получении Грааля. Теперь опыт завершается выпадением 3-х металлов: чистого Олова, Железа и Меди. В легенде – это 3 друга, которые пришли к Иову.
Сама карта означает томительное ожидание философа, работы много, продвигается она медленно и тяжело.
Психологически карта негативная – на человека давит его долг, заставляя вступать в противоречие с жизнью. Многочисленные ловушки на пути, которые нужно перетерпеть.
В личных отношения карта также негативна. Пара людей, как Сатана и Иов (соль и сера) – абсолютно противоположны друг другу и сохраняют свою связь только для возможности алхимического чуда. Так в жизни люди могут заставлять себя жить друг с другом ради имущества, карьеры и т.д. Надеясь, что стерпится-слюбится.

Карта 2 черных свечи символизирует ночь, которая наиболее темна перед рассветом. Это последний шаг к обретению богатств мира: Граалю.
Лес Фонтенбло – пожалуй, самое знаменитое место для мистиков и оккультистов всех мастей, уступающее только известным районам в Германии. Само название Фонтенбло связано с охотничьим оленьим рогом – легендарным оккультным символом славяно-арийского наследия. Само географическое положение этого места уникально, и поэтому Фонтенбло является настоящим скопищем аномальных свойств природы, что делало его Меккой для колдовских дел мастеров всех времен.
Олень – это символ Солнца, побеждающего Луну и ее наместника (Змия). Олени славятся своим умением быстро обезвреживать гадов. Кроме этого, эти благородные животные могут обитать лишь вблизи абсолютно чистой воды. Эти две привычки сделали оленей одним из самых распространенных символов в фольклоре.

2 свечи символизируют вторую, предпоследнюю стадию алхимического превращения –albedo. Серебро и медь (миф о Диане, превратившей Актиона в оленя) – продукты, предшествующие рождению золота.
Поэтому карта очень благоприятна – она показывает, что человека отделяет последний шаг от его мечты. Проведенный обряд характеризуется как мастерский при выпадении этой карты. 2 свечи – чисто колдовской элемент, чуждый повседневной социальной жизни. Если на вопрос о здоровье выпадает эта карта – впору заподозрить профессионально наложенную порчу. Если речь идет о чувствах – карта может указывать на приворот. В карьерном росте 2 свечи также говорят о негативе.

Карта показывает процесс создания смеси, которая вот-вот образует жидкое золото. Сам процесс – это есть вызов воплощенной силы. Это есть вызов самого Дьявола как дарителя истинного знания, могущества и власти. Карта символизирует зелье, настоящее и всемогущее. Это зелье предназначено для возвышения того, кто выпьет, поскольку все компоненты в нем достигли наивысшей гармонии. Это любовное зелье без малейшего намека на дисбаланс.
2 свечи могут выступать символом таинственности, загадочности, скрытности, как истинное ремесло алхимика. Человек, охарактеризованный этой картой, далеко не прост, он умен, опытен, способен достичь любой вершины в этом мире.

Святой Грааль – это искомое. Грааль – это символ мертвой воды в колдовстве. Философский камень, который соприкасаясь с неблагородными металлами, уничтожает их плебейскую суть и вычленяет из них истинную ценность – золото. Точно также, как мертвая вода уничтожает живое, чтобы вычленить истинную суть живого – Дух. Плоть не имеет никакой ценности – это оковы Духа, подлежащие уничтожению. Точно также, как и вид всех металлов мира – это оковы для золота.
Карта символизирует финальную стадию Великого Делания – rubedo.

Грааль – это Арий, ставший Богом и прошедший презренную материализацию в физическом теле. Здесь он прошел nigredo, черную стадию алхимического посвящения. Это Смерть, поскольку "я" подвергается опасности исчезновения, "смерти".
В albedo, следующем алхимическом этапе, Арий, возрожденный белым человеком, с очищенной кровью, странствует к Гиперборее, к Асгарду.
В rubedo (работа в Красном) Арий обретает свою Божественную Природу. Красный цвет – это нетленная материя с бессмертной энергией, "твердой, как алмаз, красной, как рубин", называемой на санскрите vraja (враджа). Это Воскресение во Плоти.

Карта являет собой Истину, которую необходимо проявить гадающему. Это символ, указывающий, в чем суть проблемы и ситуации. Также это мечта, олицетворение цели.
Карта положительна, означает полную завершенность, величайшую награду, лавры Философа-Короля.

_________________
Девочка, ты не туда идёшь, зелёные огни в другой стороне! - Пофигу! - ответила девочка. - Я зажгу свои!
Спонсируемый контент

Масть Кубков Empty Re: Масть Кубков

Вернуться к началу
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения